PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(../../mainfile.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 2

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(../../mainfile.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 2

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include() [function.include]: Failed opening '../../mainfile.php' for inclusion (include_path='.:./:/home/us12113/muonline.losena.ru/www//:/usr/local/cit/datapalm/php5/lib/php/') in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 2

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(XOOPS_ROOT_PATH/header.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 3

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(XOOPS_ROOT_PATH/header.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 3

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'XOOPS_ROOT_PATH/header.php' for inclusion (include_path='.:./:/home/us12113/muonline.losena.ru/www//:/usr/local/cit/datapalm/php5/lib/php/') in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 3

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


 
Игра
Ваше нахождение: ГлавнаяСправочник по ИгреИгра
 
 

Разносторонняя игра MU не только позволяет игроку сражаться против монстров, но и взаимодействовать с другими игроками с помощью таких функций как Торговля или сражения типа Игорок против Игрока.

Система Party Система Торговли Система Гильдии Система Сражений (PvP)
Личный Магазин Развитие Персонажа Chaos Машина  

Система Party

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Игра в Party - это способ игры в MU, при котором разные игроки могут сформировать группу и вместе путешествовать по всему миру MU. Совместная охота позволит вам побеждать чрезвычайно сильных монстров, которых весьма трудно или почти невозможно победить в одиночку. А играя в Party вы обнаружите, что, игра в группе с игроками различного класса, помогает вам развиваться несколько быстрее.

  • Игроки могут создавать свою собственную Party с 6-го уровня, но вступать в Party можно с любого уровня.
  • В Party может находиться максимум 5 человек.
  • Вы можете вступать в Party с кем угодно, у кого не меньше или не больше 120-ти уровней, чем у вас. Например, если разница составляет 121 уровень, то вступить в Party невозможно.
  • Набор Уровня происходит при нахождении в Party. *

* Party с игроком другого класса дает больше опыта от монстров.

Набор Уровня

Набор Уровней происходит, когда вы в Party с Dark Knight и/или Dark Wizard и/или Elf. Party, в которой находится больше игроков разных классов будет получать Бонусный опыт.

1 человек 100% 100%
2 человека 120% 120%
3 человека 140% 160%
4 человека 160% 180%
5 человек 180% 210%

Как Создать Party

Для этого наберите "/party" разговорном окне, наведя курсор своей мышки на игрока, которого вы хотите взять в Party. При этом нужно находиться не дальше, чем на расстоянии шага от приглашаемого вами игрока. Игрок, получивший такое приглашение вступить в Party, может согласиться или отказаться от него.

Вы можете получать приглашения вступить в Party постоянно в время игры. Если вы не хотите этого, то вы можете запретить подобные запросы включив функцию "Request Off" путем набора команды /re off. Если вы захотите вступить в Party снова или просто получать приглашения в Party, то просто вернитесь к функции "Request On" путем набора команды /re on.

Выход из Party

Вы можете выйти из Party в любое время. Для этого нажмите латинскую "P", а потом нажмите мышкой кнопочку X в окне с информацией о Party.

Разговор в Party

Чтобы общаться с членами Party, вставляйте знак "~" перед каждым сообщением, которое вы хотите, чтобы увидели только они.

Например, "~Losena.RU - rulez!"


Система Торговли

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Торговля – это важная часть этой игры. Она может начать ваши межличностные отношения с другими игроками и помочь вам улучшить ваше снаряжение.

Играя в MU, вы можете оказаться в ситуации, в которой просто необходима торговля Zen-ами (форма денег, используемая в MU) или предметами с другими игроками. При обмене предметами вы можете просто выбросить ваш предмет на землю, а другой игрок

может его подобрать. Однако, для безопасной торговли, рекомендуется, чтобы вы использовали систему торговли, внедренную в MU. Подойдите к игроку, с которым хотите торговать, наведите на него мышку и наберите команду "/trade" в разговорном окне. Игрок, которому вы отправите свой торговый запрос, будет иметь возможность принять его или отклонить.

Периодически вам могут надоедать чьи-то повторяющиеся запросы на торговлю с вами. В таком случае вы можете заблокировать эти запросы установив функцию "request off". Эта функция позволит заблокировать запросы на проведение торговли, войны между гильдиями и др. Установив "request on" вы снова сможете получать различные запросы. После проверки предметов, которые положил игрок (с которым вы вступили в торговлю) в окно торговли, вы можете перенести свои предметы, которые хотите обменять в торговое окно и нажать подтверждение (кнопка “О” в окне). Обмен совершится. В любой момент вы можете отменить сделку, нажав кнопку отмены.

“Warning” – предупреждение системы, когда игрок, с которым вы торгуете, сменил предмет, который положил в окно. Оно также отключит кнопку подтверждения сделки на 10 секунд. Также вы будете предупреждены если предмет, который вам предлагают – нелегальный или клонированный.

Детали Торговой Системы

Изменения Цвета Количества Zen

100,000 zen Зеленый
1,000,000 zen Оранжевый
10,000,000 zen Красный

Ранг и Цвет Уровня Персонажа

С помощью цветового индикатора, который отображается в окне торговли, вы сможете проверить уровень игрока, с которым торгуете. Это поможет установить вероятность намерений игрока, с которым вы совершаете сделку.

Уровень 1 - 49 Красный в торговом окне
Уровень 50 - 99 Оранжевый в торговом окне
Уровень 100 - 199 Зеленый в торговом окне
Уровень 200 - 299 Белый в торговом окне
Уровень 300 - 350 Сиреневый в торговом окне

Названия предметов во время торговли отображаются в торговом окне


Система Гильдии

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Игра в гильдиях – это важная часть MU Online. Они представляют сообщества игроков, которые помогают друг другу в игре. Некоторые гильдии создаются для объединения сильнейших игроков. Правила гильдий обычно определяются Гильд Мастером или устанавливаются им во время создания гильдии.

Как Создать Гильдию

Это весьма просто. Для этого надо подойти к NPC Гильд Мастеру (не игровому персонажу НИП), расположенному в центре Davias-а (215, 45) и создать гильдию. Конечно, для того, чтобы создать гильдию, существует несколько требований.

  • Уровень гильд мастера должен быть не меньше 100.
  • Название гильдии не должно содержать пробелов.

Значок Гильдии

После информирования NPC (None Player Character - Не Игровой Персонаж НИП) Гильд Мастера о том, что вы хотите создать гильдию, вы должны будете вписать название гильдии и нарисовать значок (иконку) гильдии . Как только название и значок гильдии будут созданы, то их уже нельзя будет отредактировать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отнестись к этому внимательно. Иначе придется создавать гильдию снова.

Краткий Справочник по Гильдии

  • Максимальная вместимость гильдии - это 10% от уровня гильд мастера.
  • Если Guild master Level 350, 10% от 350 = 35. Значит в гильдии могут находиться 35 человек.
  • Меню гильдии вызывается кнопкой "G".
  • Чтобы вступить в гильдию подойдите к гильд мастеру, наведите на него мышку и наберите "/guild".
  • Чтобы начать Войну между гильдиями наберите "/war (название гильдии)"
  • Чтобы начать Футбол между гильдиями наберите "/battlsoccer (название гильдии)"
  • Guild Master может писать сообщение внутри гильдии используя "@> и текст сообщения"

Как Расформировать или Покинуть Гильдию

Чтобы расформировать или покинуть гильдию нажмите "G", а затем "Крестик". Будьте внимательны! Расформированная гильдия не восстанавливается и ее надо будет создать заново. Если вы член гильдии, то в таком случае вы просто покинете ее. Если вы гильд мастер, то вы можете исключать оттуда других игроков таким же способом.

Соревнования Гильдий

Дуэль Гильдий

Команда: /war (название гильдии)

Guild master имеет возможность и право вызвать другую гильдию на сражение в дуэли. Как только другая гильдия примет дуэль, то члены обоих гильдий могут немедленно атаковать друг друга.

Во время дуэли не падают вещи и не растет уровень. Если другой гильд мастер вызовет вас на дуэль, то появится надпись - приглашение. Если вы не желаете принимать вызов на дуэль, вы сможете отменить его нажав "Cancel". Во время игры вы можете получать приглашения на дуэль постоянно. Если вы не хотите этого, то вы можете запретить подобные запросы включив функцию "Request Off" путем набора команды /re off. Если вы захотите снова получать приглашения, то просто вернитесь к функции "Request On" путем набора команды /re on.

Футбол Гильдий

Команда: /battlesoccer (название гильдии)

Еще один способ уладить споры в игре – это соревнование в Футболе. В таком соревновании каждая гильдия собирает Party из 1-5 человек с каждой команды. Они встречаются на Стадионе и зарабатывают очки, пытаясь победить друг друга (забивают голы).

Количество очков может быть объявлено после убийства игрока из другой команды (возможно только на PvP серверах) или после подсчета голов мячом, забитым в чужие ворота.

  • Каждый забитый гол дает 20 очков.
  • Каждый убитый игрок дает 1 очко ((возможно только на PvP серверах).
  • Первая команда, которая наберет 100 очков - выигрывает.

Гильдии Альянсы/Враги

Альянсы Гильдий

Альянсы гильдий позволяют им формировать союзы друг с другом и тогда гильдии нужно завоевать замок дракона в Valley of Loren.

Каждая гильдия может иметь минимум 1 и максимум 2 союзника.

Гильдия, которая согласиться на союзничество, должна решить кто будет главной гильдией в их альянсе, поскольку под-гильдии будут считаться подчиненными главной гильдией.

Чтобы определить главную гильдию для союза - обе под-гильдии должны попросить союза с главной гильдией.

  • Главная Гильдия - Guild master главной гильдии будет назначен лордом замка, когда альянс захватит замок.
  • Союзнические Гильдии - становятся вспомогательными или дополнительными гильдиями, что позволит защитить замок.

Союзнические гильдии будут показаны зеленым, чтобы отобразить ваш альянс с ними.

Враждебность Гильдий

Одни гильдии могут объявлять войну другим гильдиям. Когда вызовы приняты и война объявлена, то все члены враждующих гильдий станут видеть своих соперников красными как PK (Phonomania) и могут свободно атаковать друг друга. При этом никаких штрафных очков или наказаний за убийство членов гильдии противника не будет. Убивая членов гильдии противника, во время объявленной войны, вам и им не будет присуждаться статус PK (outlaw, murder, phonomania).


Система Сражений (PvP)

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Система Игрок против Игрока (PvP – ИпИ) в MU Online позволяет игрокам увидеть и ощутить свою разнообразность и уникальность. Возможность поохотится на других игроков или быть пойманным добавляет изюминку в игру.

Система Сражений

С помощью возможностей системы PK (Player-Killing убийство игроков), игроки могут принимать участие в сражениях друг с другом на серверах, которые поддерживают такую систему (non-PK серверы обычно для новеньких игроков и для тех, которые не хотят сражаться друг с другом, используя PK систему). Такая система позволит вам избавиться от тех, кто навязчиво мешает (например когда другой игрок преследует вас и убивает ваших монстров, чтобы забрать себе выпавшие из них вещи и вместо вас получить за монстра опыт) а так же, эта система, позволяет решать споры между собой.

  • Зажмите Ctrl + клик мышкой, чтобы атаковать игрока

Атаковать другого игрока – это просто. При зажатой клавише CTRL, кликайте мышкой по игроку, что позволит вам атаковать его и наносить ему повреждения.

Система Самозащиты

Если вы вдруг атакованы врагом, то система самозащиты вашего героя станет активной. Вы увидите надпись: Self-defense against имя напавшего is setup. Игрок, система самозащиты которого включена, не будет считаться убийцей даже если убьет нападающего во время того, как своя самозащита активна. А вот если атакующий победит, то ему присвоится статус предупреждения.

Типы Статусов

Это встроенная система, которая наказывает всех игроков, которые убивают неоднократно. Система присуждает им статусы. Эти самые убийцы, в свою очередь, могут быть атакованы всеми игроками, которые хотят заслужить статус Heroes (Герой).

Статус Цвет Имени Шанс выпадения вещей Потеря опыта при гибели Сколько часов до статуса НОРМАЛЬНЫЙ
Hero (Герой) Синий 1% 2% 1
Commoner (Нормальный) Белый 6.25% 4% n/a
1st stage outlaw (Предупреждение Warning) Оранжевый 12.50% 6% 3
2nd stage outlaw (Убийца Murder) Красный 25% 8% 6
Phonomania (Маньяк) Темно-Красный 50% 10% 9

* Заметка: выпадение вещей происходит в зависимости от статуса PK (смотрите Шанс выпадения)

Статусы Героя и Убийцы

Каждый начинает со статуса Commoner (Нормальный) с синим именем персонажа (в нашей версии оно белое). С каждым убийством игрока вам будет присуждаться соответствующий статус в таком порядке, как показано в таблице. Вместе с этим цвет вашего имени будет меняться соответственно. При этом учитывается то, что изначально ваш статус Нормальный (Commoner). После каждого убийства вам присуждается по 3 часа ожидания, чтобы вернуться в нормальный статус. В статусе Murder вы не сможете войти в магазин, а в статусе Phonomania вы не сможете телепортироваться в различные карты мира MU Online.

Чтобы быстрее вернуться в нормальный статус вам необходимо убивать монстров. Чем больше количество убитых вами монстров и чем больше уровень убитого вами монстра, тем быстрее вы вернете себе нормальный статус, так как уровень монстра – это время в секундах, которое можно использовать как таймер для ускорения возвращения себе нормального статуса.

Если вы убиваете PK убийц разного статуса, то вам присуждается статус Нормальный (Commoner) тоже и ваше имя становится голубым. После убийства трех убийц и получения статуса Нормальный (Commoner) 3 раза, вы получите статус Героя (Hero) и ваше имя будет синим.


Личный Магазин

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Личный магазин – это одна из новых особенностей MU Online. Она позволяет игрокам продавать предметы за любое количество zen, которое они сами за них назначат. Личным магазином можно начать пользоваться, достигнув 6 уровня и оставлять работающим даже во время вашего перемещения по игре.

Открытие Личного Магазина

Чтобы его активировать нажмите кнопку "S" на вашей клавиатуре или откройте свой инвентарь (кнопка “V”) и нажмите на икону с горкой сокровищ внизу справа от окна вашего инвентаря. Теперь вы можете перенести предметы из вашего инвентаря в личный магазин. Когда вы это сделаете – игра попросит вас ввести цену в zen-ах для предмета, который вы туда положили, то есть за сколько хотите его продать. Если в личном магазине уже есть вещи, то вы можете сменить их цену, за которую хотите отдать. Для этого надо нажать правую кнопку мышки по предмету и, в откроющемся окошке, ввести желаемую цену.

Кнопка доступа к Личному Магазину: "S"

любую вещь вы можете оценить от 1 до 99,999,999 zen

Вместимость Личного Магазина (4 x 8) = 32 клетки

Чтобы изменить название личного магазина, вы можете кликнуть по окошку с названием "Enter the store name" (“Ведите название магазина”) в верху окна вашего магазина. Название личного магазина (рекламная вывеска) может быть длиной не больше 18 знаков.

После того, как вы положили все предметы, которые хотите продать, ввели им цены и назвали ваш магазин, вы можете его запустить нажатием на кнопку “Open”. Вам всего-лишь останется подтвердить запуск (открытие) личного магазина.

* Внимание: Пожалуйста убедитесь, что указанные вами цены на предметы, которые вы продаете, введены правильно и цена вас устраивает. Купленные у вас предметы уже не вернешь, так как покупка вещей в таком магазине считается системой игры окончательно состоявшейся!

Покупка вещей в Личном Магазине

Чтобы купить вещи в личном магазине, вам надо открыть свое командное меню, нажать кнопку “buy” и кликнуть правой кнопкой мышки по игроку, который продает вещи с помощью своего магазина.

Когда открыта торговля с личным магазином другого игрока, вы можете переместить предметы в свой инвентарь и система вычтет соответствующее количество zen у вас и передаст их продавцу.


Развитие Персонажа

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Игроки основных классов, которые достигли определенного уровня, получают возможность улучшить и усовершенствовать свой класс. Эта особенность изменит звание игрока и даст ему/ей возможность овладеть более мощным новым оружием, одеждой и умениями. Это также подготовит их к квесту "Hero Status", предложенному от NPC, по имени Marlon со временем.

Процесс Квеста и Требования

Расширитель возможностей Класса персонажа - Жрица Sevina

Scroll of the Emperor

  • Основные классы: Dark Knight, Dark Wizard и Fairy Elf должны достигнуть 150 уровня.
  • Игрок должен поговорить со Жрицей Sevina, чтобы начать квест.
  • Priestess Sevina (жрица) находится в Devias-е (Davias).
  • Квест состоит из 2 частей и обе они должны быть выполнены для вашего усовершенствования.
  • Первая часть квеста требует, чтобы игрок заплатил 1 миллион zen и нашел Scroll of the Emperor.
    • Scroll of the Emperor можно найти убивая монстров в Lost Tower 1 и выше.
  • Когда вы найдете Scroll of the Emperor, то должны вернуть его Priestess Sevina (жрице Севине) и принять вторую часть квеста от нее.
    • Priestess Sevina наградит вас 10 stat-очками за возвращение ей Scroll of the Emperor.
  • Для второго квеста снова заговорите с Priestess Sevina (требуется 2 миллиона zen) и она попросит вас найти квестовую вещь (Broken Sword для Dark Knight, Soul of Wizard для Dark Wizard, Tear of Elf для Fairy Elf)
    • Вещь для второго квеста выпадет из монстров в Lost Tower 7.
  • После возвращения вещи, которую попросила найти Жрица, весь квест будет выполнен.
    • Priestess Sevina наградит вас еще 10 stat-очками за возвращение ей требуемой вещи и усовершенствует ваш класс следующим образом:
      • Dark Knight станет Blade Knight
      • Dark Wizard станет Soul Master
      • Fairy Elf станет Muse Elf
Broken Sword Soul of Wizard Tear of Elf
     
Квест “Hero Status” от Marlona
  • При достижении 220 уровня, Marlon пригласит вас принять участие в квесте на “звание героя” "Hero Status".
  • Marlon даст 1 квест для Soul Master-а и Muse Elf-а и предложит 2 квеста Blade Knight-у.
  • За первый квест потребуется заплатить 2 миллиона zen и найти Ring of Glory.
    • Ring of Glory можно найти убивая монстров в Tarkan-e.
  • Найдя Ring of Glory, игрок должен вернуть его Marlon-у для выполнения квеста.
    • Marlon наградит 1 stat-очком за каждый уровень игрока после 220 уровня.
    • Например игрок с 250 уровнем, выполнивший квест, получит 49 добавочных stat-очков.
  • Для Blade Knight-ов, Marlon предложит добавочный квест, чтобы освоить способность комбинации. Он попросит вас найти Dark Stone.
  • За этот квест требуется заплатить Marlon-у 3 миллиона zen.
    • Dark Stone можно найти убивая монстров в Tarkan-e.
  • Когда вы вернете Marlon-у его Dark Stone, он наградит Blade Knight-а способностью комбинаций Combo Skill.
Ring of Glory Dark Stone

Инструкции по Chaos Машине

Система Party | Система Торговли | Система Гильдии | Система Сражений (PvP) | Личный Магазин | Развитие Персонажа | Chaos Машина
Справочник по Игре | Вверх

Chaos Machine – это удивительное устройство, которое управляется Chaos гоблином в карте Noria. Эта машина может создавать замечательные вещи, когда она заряжена энергией драгоценных камней хаоса Jewel of Chaos.

Внешний Вид

Chaos система – это уникальная функция, использующаяся в игре MU. Используя комбинации предметов, через Chaos Goblina можно создать 3 типа оружия для каждого класса игроков: Chaos Dragon Axe, Chaos Nature Bow и Chaos Thunder Staff. Так же можно сделать 3 типа крыльев для каждого класса игроков: Wings of Angel, Wings of Daemon и Wings of Butterfly. Эти 6 предметов не могут быть найдены во время охоты на монстров и они изготавливаются в этой Chaos машине. Для детального изучения вопросов по созданию крыльев и Chaos оружия прочитайте ниже соответствующие пункты.

Краткие Инструкции по Chaos Машине

Нахождение NPC Noria (координаты 180, 100)
Название NPC Chaos Goblin или Фиолетовая Сволочь
Возможные создаваемые предметы

1. Chaos оружие - Axe, Bow, Staff
2. Dinorants
3. Поднятие уровня предметов выше, чем +9
4. Wings (крылья)

Требования для создания Chaos оружия Jewel of Chaos + вещь не ниже уровня +4 и выше, с добавочной опцией +4 (+5 для щитов) и выше + Zen
Требования для создания крыльев Jewel of Chaos + вещь не ниже уровня +4 и выше, с добавочной опцией +4 (+5 для щитов) и выше + Zen
Размер окна Chaos Машины 8 x 4 клеток
Вероятность успешности создания Чем выше уровень вещи, которую вы используете, тем выше вероятность успеха. Максимум 100%
Потребление Zen Чем выше вероятность успеха, тем больше надо Zen
  • Когда создание вещи успешно завершено, все зены и предметы, используемые для создания, исчезают, а новая вещь появляется.
  • В случае, когда процесс создания не получается, все зены и предметы, используемые для создания, исчезают или их уровень и опции могут уменьшиться в случайном порядке.
  • Типы предметов, используемых для создания, не влияют на тип Chaos вещи, которая получится.

Требования Chaos Машины

Комбинация для создания Chaos Оружия

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой Chaos Weapon
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • 1 или больше предметов уровня +4 (не ниже), с опцией +4% (не ниже) (+5% у щитов)
    • 1 или больше Jewel of Chaos
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности) и процент успеха вас устроит, нажмите кнопку “Combine”.
  6. В случае успеха появится один любой из этих предметов: Chaos Dragon Axe, Chaos Thunder Staff или Chaos Nature Bow в случайном порядке, а вещи, которые вы положили - исчезнут.
  7. В случае, когда процесс создания не получается, все зены и предметы, используемые для создания, исчезают или их уровень и опции могут уменьшиться в случайном порядке.

Комбинация для создания крыльеев (Wings)

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • 1 или больше предметов уровня +4 (не ниже), с опцией +4% (не ниже) (+5% у щитов)
    • Одно Chaos оружие уровня +4 (не ниже), с опцией +4% (не ниже)
    • 1 или больше Jewel of Chaos
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности) и процент успеха вас устроит, нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха появится одна любая пара крыльев: Angel Wings, Devil Wings или Fairy's Wings в случайном порядке, а вещи, которые вы положили - исчезнут.
  7. случае, когда процесс создания не получается, все зены и предметы, используемые для создания, исчезают или их уровень и опции могут уменьшиться в случайном порядке.

Комбинация для создания Dinorant-a

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Десять (10) лошадок Horn of Unicorn (все они должны иметь 255 НР жизни)
    • Один (1) Jewel of Chaos
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха появится Dinorant.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для увеличения уровня предмета до +10

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Один (1) предмет с уровнем +9
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • Один (1) Jewel of Bless
    • Один (1) Jewel of Soul
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха уровень предмета станет +10.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для увеличения уровня предмета до +11

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Один (1) предмет с уровнем +10
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • Два (2) Jewel of Bless
    • Два (2) Jewel of Soul
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха уровень предмета станет +11.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для увеличения уровня предмета до +12

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Один (1) предмет с уровнем +11
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • Три (3) Jewel of Bless
    • Три (3) Jewel of Soul
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха уровень предмета станет +12.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для увеличения уровня предмета до +13

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Один (1) предмет с уровнем +12
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • Четыре (4) Jewel of Bless
    • Четыре (4) Jewel of Soul
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха уровень предмета станет +13.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для создания Cape of Dark Lord (Накидка Повелителя Тьмы)

* Внимание: Накидка может слететь при убийстве на PvP.

  1. Подойдите к Chaos Goblin-у в Noria (координаты 180, 100).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Regular Combination”
  3. Положите в Chaos окно (8 х 4):
    • Один (1) Crest of Monarch
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • Один (1) пару крыльев первого уровня
  4. Для процесса комбинации требуются Zen-ы.
  5. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  6. В случае успеха появится Cape of Dark Lord.
  7. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Инструкции по Pet Trainer-у

* Внимание: Животные и Накидка могут слететь при убийстве на PvP, не зависимо от уровня.

Нахождение NPC Lorencia, координаты (122,110)
Название NPC Pet Trainer (Chaos Goblin)
Возможные создаваемые предметы

1. Dark Spirit
2. Dark Horse

Требования для создания животных Jewel of Chaos + Jewel of Creation + Spirit of Appropriate type + Bless-ы и Soul-ы + Zen
Другие функции Можно лечить животных Dark Lord-а. Цена зависит от количества HP
Размер окна Trainer-а 8 x 4 клеток
Вероятность успешности Комбинация из предметов для создания животных достигнет 60%
Потребление Zen Зависит от количества HP, оставшегося у животных, которых надо полечить или от типа животного, которое нужно создать
  • Когда животное достигнет 0 HP (при его использовании), оно перестанет атаковать и потеряет 10% очков, которые набрало
  • Уровень монстра, из которого падает Spirit of Dark Horse = 102
  • Уровень монстра, из которого падает Spirit of Dark Spirt = 96

Комбинация для создания Dark Spirit (Ворон)

  1. Подойдите к Trainer-у в Lorencia, координаты (122, 110).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Resurrect Spirit”
  3. Положите в окно (8 х 4):
    • Один (1) Spirit of Dark Spirit
    • Два (2) Jewel of Bless
    • Два (2) Jewel of Soul
    • Один (1) Jewel of Creation
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • 1 миллион Zen
  4. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  5. В случае успеха вы получите Dark Spirit (Ворона)
  6. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.

Комбинация для создания Dark Horse (Темная Лошадь для Повелителя Тьмы)

  1. Подойдите к Trainer-у в Lorencia, координаты (122, 110).
  2. Воспользуйтесь кнопкой “Resurrect Spirit”
  3. Положите в окно (8 х 4):
    • Один (1) Spirit of Dark Horse
    • Пять (5) Jewel of Bless
    • Пять (5) Jewel of Soul
    • Один (1) Jewel of Creation
    • Один (1) Jewel of Chaos
    • 5 миллионов Zen
  4. После того, как появится надпись “success rate XX%” (вероятность успешности), нажмите кнопку “Combine”
  5. В случае успеха вы получите Dark Horse (Темную Лошадь).
  6. В случае, если процесс создания не получается, все безвозвратно исчезнет.
 
     
     
 
 
     
PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(XOOPS_ROOT_PATH/footer.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 1507

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include(XOOPS_ROOT_PATH/footer.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 1507

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.


PHP SCRIPT ERROR!

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'XOOPS_ROOT_PATH/footer.php' for inclusion (include_path='.:./:/home/us12113/muonline.losena.ru/www//:/usr/local/cit/datapalm/php5/lib/php/') in /home/us12113/muonline.losena.ru/www/NewGuide/rusgameguide/gameplay.php on line 1507

   If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.