Навигация по сайту
Новости игры
Правила сайта
Правила игры!!
Регистрация в игре
Как купить чара?
Смена пароля
Восстановить пароль
Reset PK(отмываемся=)
Раскидать статы
Поиск гильдии
Поиск чара
FAQ по игре
Наша кнопка
Форум по игре
Наши банера
Скриншоты с игры
Видео с игры
Скачать игру
How start to play
Справочник(R)
Справочник(E)
50 лучших
20 Гильдий
Новые разработки
Творчество игроков
Тюрьма
Автомагазин
Муразмы=)
[Прайс товаров]
История сервера new
Администрация

Архив сервера
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (2)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (1)
Март 2016 (4)

Рекламодатели






+++Помоги нубам+++

Наш счёт в Яндекс
410011499949204


 
 

 
 
FAQ для начинающих | FAQ
FAQ для начинающих
(часто задаваемые вопросы).Пишем уже в 100 раз=).


1. Что такое Jewel of Bless, Jewel of Soul, Jewel of Chaos, Jewel of Life, Jewel of Creation?
2. Как улучшать предметы используя Bless/Soul/Life ?
3. Какие бывают Option?
4. Что такое Excellent вещи и где их достать?
5. А какие есть опции у Excellent вещей?
6. Какие Скроллы и Орбы бывают и для чего они нужны?
7. Что такое BC (Blood Castle) и DS (Devil Square)? С какого уровня можно туда попасть?
8. Сколько Зен можно вместить на чаре?
9. Что это за ухо в окне ввода сообщений?
10. Можно ли отремонтировать Сатана, Ангела, Лошадь или Диноранта?
11. Что означает фраза: " lorencia (Noria, Davias), Golden Dragon Invasion " ?
12. Можно ли сбить летящего дракона?
13.Вот есть 1 очень большая проблема с клиентом МуОнлайн ! ! ! В нем вирус Трояна ! ! ! А точней в файле под названием project.dll !Что Можно с этим сделат !!!
14.Какие бывают баги со скоростью?
15.Купил в автомагазине у Вас крылья +11 на DW,они сами не чинятся.Что делать?
16.Купил в автомагазине у Вас Bone Set+11 на DW,а появился АА стаф+11.Что делать?
17. Проблемма с фулл пендантом, при навидении выкидывает из игры.
18.Сколько рейт и какой дроп на сервере?
19.Какие опции на крыльях Full?Что каждая обозначает?
20.Не могу создать гильдию.Почему?
21.У меня проблемы с подключением к серверу.Модератор просит прислать трасировку.Как её сделать?
22.У меня есть вещь фулл+15.Как её починить?
23.Меня заблокировали за мат в игре на 3 дня.По истечению 3 дней, моя учётная запись всё ещё заблокирована.Почему?
24.Я хочу купить (donate) у администрации вещь,но способ оплаты вижу только Webmoney,а уменя нету такой ЭПС.Как мне быть?
25.Как играть в футбол на арене?
26.Не могу скачать клиент игры,по какой ссылке качать?
27.С какого лвл чар может открыть гильдию?
28.Можно ли играть в 2 окна?
29.В последнее время у меня часто дисконекты (отключения) в игре.
30.Я не вижу букв в игре,какие то иероглифы.
31.Где и как я могу скачать клиент игры.
32.У меня проблемы с клиентом игры.
33.Как сделать ресет на вашем сервере?
34.Как купить или продать чара на Вашем сервере?
35. Сколько максимальное количество зен (zen) можно положить на чара?
36. Как Качать Dk,dw,elf,mg., как правильно качать персонажей в мире MUonline
37. Слышал у вас есть спот VIP.Какие условия,экспа?


============================================================
Читаем дальше....

Покупка услуг на сервере MUonline Losena 97 версия | FAQ, Видео из игры
Покупка услуг на сервере MUonline Losena 97 версия


Часто задаваемые вопросы при использовании клиента | FAQ
1. У меня в игре постоянно тормозит картинка, играть не комфортно. Что делать?

Прежде всего надо напомнить что система защиты так же потребляет ресурсы компьютера. Это значит что при использовании чистого игрового клиента (без систем защиты) потребление ресурсов компьютера будет значительно меньше. Что делать если тормозит игровая картинка:
Проверить компьютер на наличие вирусной активности (зачастую вирусы достаточно активно используют ресурсы компьютера. Так же вирусы могут замедлять работу некоторых приложения или вовсе делать ее невозможной).
Выгрузить все не нужные программы. (это касается торрент трекеров, графических редакторов, текстовых процессоров и всего другого что сильно загружает ПК. Чем больше Вы выгрузите тем лучше будет. В крайних случаях надо выключить антивирус т.к. он достаточно сильно загружает систему. Но не стоит отключать графические утилиты, предоставляемые разработчиками видео чипов, или же другие критические драйвера).
Удалить не нужные Вам программы (часто установленные программы работают в фоновом режиме. Вы можете ничего не видеть а в это время установленная программа будет обрабатывать большие массивы информации. Это может несколько замедлить работу Вашего ПК).
Освободить место на Жестком Диске. (Если Ваш ПК не в состоянии обработать очень большие массивы данных то некоторые участки он сохраняет именно на ЖД. Если места не будет хватать то скорость работы ПК заметно снизится).
Установить оптимизирующие утилиты (Например TuneUp Utilites, Wise Disk Cleaner, Wise Registry Cleaner, Auslogic Bootspeed. С помощью данных программ можно хорошо почистить ПК и сильно оптимизировать. Важно почистить реестр, дефрагментировать его, очистить ПК от мусора, отключить не нужные службы. В каждой из перечисленных программ есть свой специальный набор оптимизаций. Достаточно следовать указаниям помощника).
Дефрагментировать ЖД (Для дефрагментации желательно использовать Raxco PerfectDisk. Дефрагментация ЖД позволит существенно увеличить скорость работы ПК в целом). 7) Установить последние драйвера (крайне рекомендуется постоянно проверять обновление драйверов на Ваши компоненты. Это может быть видео карта или же специальные утилиты для других компонентов. В первую очередь скорость рисования картинки на прямую зависит от качества драйверов. В некоторых случаях понадобится обновление BIOS). 8) Установите последние обновления ОС. 9) Обновите аппаратное «железо» (Возможно Ваш компьютер сильно устарел и ему попросту не хватает ресурсов для нормального запуска игрового клиента).

2. Я хочу использовать свой кликер. Почему я не могу этого делать?

В целях безопасности возможность использования внешних кликеров была убрана. В игровом клиенте уже встроены 2 кликера. Первый это самый известный — Avanta. Другой — совершенно новый кликер который призван еще сильнее упростить жизнь игроков. Эти два кликера включают в себя весь необходимый набор компонентов для игры. Все другие кликеры рассчитываются как Чит-программы и заблокированы.

3. Я не могу попасть в игру. Что делать?

Прежде всего открыть папку Log, которая размещена в корневом каталоге игры, и изучить файлы которые находятся в этом каталоге. Возможно Вы не можете попасть в игру т.к. система защиты находит на Вашем ПК потенциально опасное ПО.

4. Мой компьютер абсолютно чист (на вирусы и читерское ПО) но я не могу попасть в игру. Что мне делать?

Система защиты очень чувствительна к внешним воздействиям. Любая попытка внедрения в систему защиты сразу воспринимается как угроза и игровой клиент автоматически закрывается. Даже если Вы только что переустановили ОС это не значит что на Вашем компьютере совершенно нету вирусов. Из-за специфики вирусов они остаются даже после переустановки ОС. Прежде всего удостоверьтесь что их нету. Установите самые полные антивирусные пакеты , такие как Kaspersky Internet Security или Dr.Web Security Space, и произведите полное сканирование. Так же строго рекомендуется установить AVZ и так же проверить систему на наличие вредоносного ПО. Если у Вас после этого игровой клиент отказывается запускаться — проверьте не сканируется ли сетевой трафик. Система защиты так же очень чувствительна и к сканированию игрового трафика. Если система защиты «увидит» что игровой трафик перенаправляется или же подвергается просмотру — она немедленно закроет связь с сервером. Если же Вы просканировали ПК на наличие вирусной активности и уверены что игровой трафик не подвергается сканированию то перейдите к пункту 2 и пройдите по этапно все рекомендационные меры.

5. В логе у меня постоянно выдает «[Protection System] Error #1. Speed- Hack.». Что мне делать?


Если у Вас такая или смежная проблема со Speed-Hack то прежде всего отключите Ваши читерское ПО. Если на ПК ничего не запущено а проблема не исчезла — попробуйте перезагрузить компьютер т.к. при изменении системных счетчиков изменения останутся в силе до перезапуска ОС. Ускорять системные счетчики/время может любая программа, но как правило антивирусы следят за такими изменениями. Если после перезагрузки и проверки ПК на вирусную активность ничего не изменилось — проверьте CPU. Если процессор или видео карта были «разогнаны» то, как правило, ускоряются и системные счетчики. С современными приложениями явных проблем не будет и только увеличится производительность. Со старыми приложениями (например MuOnline) производительность может «за сильно» увеличится. В следствии чего количество действий в 1с может вырасти что даст преимущество над другими игроками. Данный момент блокируется системой защиты, поэтому проверьте не разогнан ли Ваш ПК. Если всё вышеперечисленное не помогло — пожалуйста обратите внимание на пункт 2.



Видео ролик:как регистрироваться на нашем сервере (игре) | FAQ, Видео из игры

ЧаВо(FAQ) | FAQ
Категории:
Основные вопросы
Требования к игре:
Права и обязанности
Как начать играть?
Выбор героя
Dark Knight
Dark Wizard
Elf
Magic Gladiator
Квесты
Что такое Devil Squere(DS) и Blood Castle(BC)?
Предметы
Аксессуары
Драгоценные камни
Защитники и вспомогательные предметы
Крылья
Крылья2
Карты
Lorencia
Noria
Davias
Dungeon
Losttower
Atlans
Tarkan
Ikarus

Всё тут.

 
 


 
 

Статус сервера

Опросы на losena.ru
Каким персонажем Вы начали играть?

DK/BK
DW/SM
EE/AE
MG

Покупка в игре


















  Copyright © 2003-2016 LosenaGroupTeam сайт Muonline.ru